тел. 8 909 435 66 99
Поиск по сайту

Три стратегии лидерства компании для эффективной рекламы в Яндексе и Google

Три стратегии лидерства компании для эффективной рекламы в Яндексе и Google

  1. Стратегия низкой стоимости. Сокращение издержек на производство – оптимизация (снижение) расходов на производство продукции без потери качества, чтобы установить  цены ниже, чем у конкурентов. Низкая стоимость продукции всегда привлекает покупателя, поэтому  компания получит максимальный эффект от контекстной рекламы в Яндексе и Google, что окупит высокие рекламные бюджеты.
  2. Стратегия превосходства. Компания производит высококачественную продукцию в существенно важных для покупателей областях. Производит закупку качественных комплектующих для своей продукции, выполняет качественную сборку, а также эффективно использует свою позицию поставщика высокого качества в рекламе Яндекса и Google. Компания получает постоянных покупателей с высокой окупаемостью рекламного бюджета, так как покупатели будут совершать повторные покупки на протяжении всей жизни, благодаря качеству продукции.
  3. Стратегия точечной цели. Компания концентрирует внимание на узких сегментах рынка, благодаря всестороннему пониманию покупательской потребности. Это дает ей беспрецедентное превосходство над конкурентами. Такая концепция дает широкий географический охват и низкие затраты на контекстную рекламу в Яндексе и Google.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *