Три стратегии лидерства компании для эффективной рекламы в Яндексе и Google
- Стратегия низкой стоимости. Сокращение издержек на производство – оптимизация (снижение) расходов на производство продукции без потери качества, чтобы установить цены ниже, чем у конкурентов. Низкая стоимость продукции всегда привлекает покупателя, поэтому компания получит максимальный эффект от контекстной рекламы в Яндексе и Google, что окупит высокие рекламные бюджеты.
- Стратегия превосходства. Компания производит высококачественную продукцию в существенно важных для покупателей областях. Производит закупку качественных комплектующих для своей продукции, выполняет качественную сборку, а также эффективно использует свою позицию поставщика высокого качества в рекламе Яндекса и Google. Компания получает постоянных покупателей с высокой окупаемостью рекламного бюджета, так как покупатели будут совершать повторные покупки на протяжении всей жизни, благодаря качеству продукции.
- Стратегия точечной цели. Компания концентрирует внимание на узких сегментах рынка, благодаря всестороннему пониманию покупательской потребности. Это дает ей беспрецедентное превосходство над конкурентами. Такая концепция дает широкий географический охват и низкие затраты на контекстную рекламу в Яндексе и Google.