тел. 8 909 435 66 99
Поиск по сайту

Максимальная прибыль от рекламы в Яндексе и Гугл с учетом правильной ориентация отделов компании на покупателей

Максимальная прибыль от рекламы в Яндексе и Гугл с учетом правильной ориентация отделов компании на покупателей  

Сотрудники отдела исследований и разработок

  • Вникают в проблемы покупателей
  • Привлекают сотрудников отдела маркетинга с целью вовлечения их в процесс производства
  • Улучшают характеристики товаров и услуг для создания лучшего в своем сегменте
  • Получают обратный отклик от покупателя на разрабатываемое отделом
  • Учитывают пожелания покупателей для усовершенствования уже созданных товаров и услуг

Сотрудники отдела снабжения

  • Ищут лучших поставщиков по соответствию цена – качество. Привлекают новых поставщиков, проводя справедливые тендеры.
  • Строят долгосрочные отношения с фирмами, поставляющими высококачественную продукцию без срывов по графикам поставки и максимальными возможностями по ассортименту поставляемой продукции

Сотрудники производственного отдела

  • Постоянно ищут новые технологии для снижения затрат на производство без потерь качества
  • Постоянно снижают количество бракованной продукции, отлаживая процесс производства для исключения брака

Сотрудники отдела маркетинга

  • Изучают потребности и желания покупателей в четко определенных сегментах
  • Составляют наилучшие предложения для каждого целевого сегмента
  • Постоянно уделяют внимание имиджу компании и степени удовлетворения покупателей
  • Постоянно собирают и оценивают идеи по созданию новых товаров и услуг, улучшению существующих

Сотрудники отдела сбыта

  • Расширяют знания отрасли, в которой работают покупатели
  • Стараются предоставить покупателям «лучшее решение» по цене и качеству
  • Дают только те обещания, которые они выполнят
  • Передают просьбы и пожелания покупателей тем, кто отвечает за разработку продукции
  • Строят доверительные и долгосрочные отношения постоянными и новыми клиентами

Сотрудники отдела логистики

  • Устанавливают высокие стандарты относительно сроков поставок и следуют им
  • Максимально вникают в проблемы покупателя для организации доставки продукции

Сотрудники бухгалтерии

  • Периодически составляют «отчеты о рентабельности» по отдельным товарам, сегментам рынка, регионам (географическим и сбытовым территориям), размерам заказа, каналам и покупателям
  • Выписывают счета по форме, наиболее подходящей для клиента; на запросы отвечают вежливо и быстро

Сотрудники финансового отдела

  • Понимают и поддерживают маркетинговые расходы-инвестиции (например, имиджевую рекламу), формирующие долгосрочные потребительские предпочтения и способствующие расширению круга лояльных покупателей
  • Быстро принимают решения о предоставлении кредита покупателям

Сотрудники по связям с общественностью

  • Распространяют положительные новости о компании и устраняют последствия распространения негативной информации
  • Работают как внутренний покупатель и общественный защитник лучших методов работы компании