Максимальная прибыль от рекламы в Яндексе и Гугл с учетом правильной ориентация отделов компании на покупателей
Сотрудники отдела исследований и разработок
- Вникают в проблемы покупателей
- Привлекают сотрудников отдела маркетинга с целью вовлечения их в процесс производства
- Улучшают характеристики товаров и услуг для создания лучшего в своем сегменте
- Получают обратный отклик от покупателя на разрабатываемое отделом
- Учитывают пожелания покупателей для усовершенствования уже созданных товаров и услуг
Сотрудники отдела снабжения
- Ищут лучших поставщиков по соответствию цена – качество. Привлекают новых поставщиков, проводя справедливые тендеры.
- Строят долгосрочные отношения с фирмами, поставляющими высококачественную продукцию без срывов по графикам поставки и максимальными возможностями по ассортименту поставляемой продукции
Сотрудники производственного отдела
- Постоянно ищут новые технологии для снижения затрат на производство без потерь качества
- Постоянно снижают количество бракованной продукции, отлаживая процесс производства для исключения брака
Сотрудники отдела маркетинга
- Изучают потребности и желания покупателей в четко определенных сегментах
- Составляют наилучшие предложения для каждого целевого сегмента
- Постоянно уделяют внимание имиджу компании и степени удовлетворения покупателей
- Постоянно собирают и оценивают идеи по созданию новых товаров и услуг, улучшению существующих
Сотрудники отдела сбыта
- Расширяют знания отрасли, в которой работают покупатели
- Стараются предоставить покупателям «лучшее решение» по цене и качеству
- Дают только те обещания, которые они выполнят
- Передают просьбы и пожелания покупателей тем, кто отвечает за разработку продукции
- Строят доверительные и долгосрочные отношения постоянными и новыми клиентами
Сотрудники отдела логистики
- Устанавливают высокие стандарты относительно сроков поставок и следуют им
- Максимально вникают в проблемы покупателя для организации доставки продукции
Сотрудники бухгалтерии
- Периодически составляют «отчеты о рентабельности» по отдельным товарам, сегментам рынка, регионам (географическим и сбытовым территориям), размерам заказа, каналам и покупателям
- Выписывают счета по форме, наиболее подходящей для клиента; на запросы отвечают вежливо и быстро
Сотрудники финансового отдела
- Понимают и поддерживают маркетинговые расходы-инвестиции (например, имиджевую рекламу), формирующие долгосрочные потребительские предпочтения и способствующие расширению круга лояльных покупателей
- Быстро принимают решения о предоставлении кредита покупателям
Сотрудники по связям с общественностью
- Распространяют положительные новости о компании и устраняют последствия распространения негативной информации
- Работают как внутренний покупатель и общественный защитник лучших методов работы компании