Реклама без потерь или как получить максимум выгоды от контекстной рекламы в Яндексе и Google
- Компания недостаточно ориентирована на рынок. – Необходимо сегментировать рынок, и выбрать наилучшие сегменты, где она сможет занять прочные позиции в продажах. Это сэкономит рекламный бюджет на контекстную рекламу в Яндексе и Google.
- Компания не до конца понимает своих целевых покупателей. – Она должна выявить потребности, восприятия, предпочтения и типы поведения покупателей и мотивировать менеджеров к наилучшему обслуживанию покупателей.
- Компании нужно точнее определять своих конкурентов и лучше наблюдать за ними. – Необходимо знать своих основных конкурентов, ведущих свой бизнес онлайн и офлайн, знать их слабые и сильные стороны (ценовая политика, условия доставки, акции и скидки).
- Компания плохо управляет своими отношениями с менеджерами по продажам. – Необходимо установить партнерские отношения с менеджерами по продажам, проводить тренинги, щедро вознаграждать при заключении сделок с покупателем.
- Компания недостаточно занимается поиском новых возможностей при рекламе в Яндексе и Google AdWords. – Необходимо учитывать дополнительные ключевые запросы покупателей, предлагаемые Яндексом и Google и искать наилучшее возможности для реализации своей продукции или услуг.
- Планы продаж компании и ее процессы планирования имеют много слабых мест. – Необходимо управлять системой планирования, оценивая реалистично рынок с учетом кризисной российской экономики, что позволит ей составить продуманные долгосрочные и краткосрочные планы продаж.
- Компания не готова справиться с потоком клиентов от контекстной рекламы Яндекса и Google. – Равномерно увеличивать рекламный бюджет с учетом возможностей обслуживания притока клиентов от контекстной рекламы в Яндексе и Google AdWords.
- Компания извлекает максимум выгод из новых технологий. – Компания постоянно осваивает новые технологии, обеспечивающие ей конкурентные преимущества, при этом проводит рекламные кампании в Яндексе и Google для понимания правильности выбранного направления.
- Воспользоваться выгодным коммерческое предложением по контекстной рекламе в Яндексе и Google от компании «Бизнес плюс сайт» для продвижения своих товаров и услуг в Интернете.