Вирусные продажи через YouTube
Владельцы бизнеса могут использовать YouTube, как силу, включающую информационный и продающий канал. YouTube увеличивает маркетинговую географию информируя пользователей о продукции во всем мире. Веб сайты имеют перечень продукции, сервисов, историю, бизнес-философию, возможность трудоустройства и другую интересную информацию. В 2006 году Монтгомери, штат Алабама, блошиный рынок получил всенародную популярность, когда хозяин рынка Сэмми Стивенс рекламирующий свой рынок в роли рэпера распространил ее вирусным путем через Интернет. Реклама была изготовлена за 1500$ и ее просмотрели на YouTube более 100 000 раз и все это увенчало приглашением на телевидение в шоу Эллен ДеДженерес. Стивенс теперь продает майки, мелодии для звонков, другие брендовые товары через веб-сайт, дает советы ритейлерам по рекламе, а его сайт получает сотни посещений со всего мира каждый месяц.