Влияние YouTube на имидж
На YouTube был сделан видео пост, как двое сотрудников международной сети ресторанов Domino’s Pizza (Северная Каролина) готовят сэндвичи, вталкивая сыр в нос, а так же нарушают остальные стандарты. Это хороший и важный урок для PR и коммуникаций бренда нашего времени. Сотрудники, которые создали и выложили это видео утверждали, что эти сэндвичи никогда не доставлялись потребителям, но несмотря на это были уволены. Это видео находилось несколько дней на YouTube, однако было совершено более миллиона просмотров и видео и волна негативных публикаций. Научные исследования показали, что за такое короткое время прецедент значительно повлиял на бренд изменив позитивное отношение в негативное из-за жесткой агрессии социальных медиа таких как Twitter, YouTube и других.
Domino’s Pizza — международная сеть ресторанов фастфуд; вторая по величине сеть ресторанов пиццы после «Пицца Хат» в Соединённых Штатах. Имеет около 10 000 корпоративных и уполномоченных филиалов в 60 странах по лицензии франчайзинг.