тел. 8 909 435 66 99
Поиск по сайту

Влияние YouTube на имидж

Влияние YouTube на имидж

На YouTube был сделан видео пост, как двое сотрудников международной сети ресторанов Domino’s Pizza (Северная Каролина) готовят сэндвичи, вталкивая сыр в нос, а так же нарушают остальные стандарты. Это хороший и важный урок для PR и коммуникаций бренда нашего времени. Сотрудники, которые создали и выложили это видео утверждали, что эти сэндвичи никогда не доставлялись потребителям, но несмотря на это были уволены. Это видео находилось несколько дней на YouTube, однако было совершено более миллиона просмотров и видео и волна негативных публикаций. Научные исследования показали, что за такое короткое время прецедент значительно повлиял на бренд изменив позитивное отношение в негативное из-за жесткой агрессии социальных медиа таких как Twitter, YouTube и других.

Domino’s Pizza — международная сеть ресторанов фастфуд; вторая по величине сеть ресторанов пиццы после «Пицца Хат» в Соединённых Штатах. Имеет около 10 000 корпоративных и уполномоченных филиалов в 60 странах по лицензии франчайзинг.